ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ 5 9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Биографию писателя они ча сто отождествляют с биографией героев читаемых произведений. Россия в начале XX в. В данной программе преобладают требования: Наблюдение за средствами связи и образными словами, использование их в качестве опорных слов. Рассказы, статьи, стихотворения о прошлом нашего народа, о его героизме в труде и ратных подвигах; о политических событиях в жизни страны; о труде людей, их отношении к Родине, друг к другу; о родной природе и бережном отношении к ней, о жизни животных. В связи с этим на первый план выдвигаются задачи развития речи учащихся как средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности.

Добавил: Faukora
Размер: 57.22 Mb
Скачали: 5125
Формат: ZIP архив

Включение в пересказ необходимых средств связи предложений и частей текста на основе прочитанного произведения. Самостоятельная запись каждой части. У вас пока нет сообщений!

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Каждый урок чтения и развития речи оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы

Среди них жанры народного творчества сказка, былина, песня, пословица, поговорка, потешка, загадка ; виды сказок волшебные, бытовые, сказки о бгажноквоой ; языковые особенности сказки присказка, зачин, троекратные повторы ; жанры художественных произведений рассказ, повесть, басня, стихотворение, поэма. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, уроков развития речи, контрольных уроков. Прослушивание рассказа учителя или заранее подготовленных обучающихся по теме урока биография автора, отрывки из ранее изученных произведений автора и т.

  ИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Давать им характеристику, адекватно оценивать их действия и поступки; устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения; делать выводы, клссс, в том числе эмоционального плана. Коллективное изложение текста, воспринятого на слух.

Программы классы Бгажнокова — Светлана Викентьевна Лисова

Чтение текста с комментарием и беседой. Осень — 8 часов Сентябрь.

Подробный анализ иллюстрации к произведению обсуждение обстановки, настроения, позы, мимики и жестов героев и т. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ппрограмма 11 Для дошкольников. Сравнение персонажей разных литературных произведений, обладающих схожими чертами, судьбами, обстоятельствами.

Виды деятельности обучающихся на этапе предварительной «дотекстовой» работы: Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: Формирование умения анализировать художественный текст при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя.

Дети постигают категории добра, справедливости, бгажноклвой, патриотизма, любви к человеку, семье. Предложение как единица речи. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарем.

Акции сегодня

Сумма без скидки 0 р. Самостоятельное чтение книг, газет и журналов. Внеклассное чтение в разделах в количестве 9 часов. Нахождении отрывка литературного произведения, который можно прочитать с указанным настроением презрительно, строго, радостно, весело, печально, с мольбой, досадой, возмущением, насмешкой и т.

  КНИГА ХАНТЕР ЭЛИС МАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Биографию писателя они ча сто отождествляют с биографией героев читаемых произведений. Устное народное творчество — 12 ч. Паузы в связи со знаками препинания.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида классы —

Рабочие программы по учебным предметам. Ты сплел из жизни сказку, а мы из сказки — быль. Барониной Кот в сапогах. Пояснительные записки к программам по всем предметам дают основные методические рекомендации по специфике обучения, формам и методам организации учебного процесса.

Аксёнова А.К., Антропов А. П., Бгажнокова И. М. и др. / Под ред. Бгажноковой И. М.

Установление последовательности предложений в тексте. Все знания учащихся являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации.

Кроме того, изучение каждого художественного произведения вызывает у них затруднения при его чтении и понимания содержания.