ГОСТ Р 52051 2003 С ИЗМЕНЕНИЯМИ 2014 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Топливо и смесь топлива с маслом не учитывают при определении массы ненагруженного транспортного средства, однако такие компоненты, как кислота в аккумуляторах, жидкость в гидросистеме, охлаждающая жидкость и масло в двигателе должны быть учтены 2. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом. Прицепы, максимальная масса которых более 10 т. Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Окна — два или более боковых. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Добавил: Mauzragore
Размер: 61.69 Mb
Скачали: 99046
Формат: ZIP архив

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным.

По международному стандарту ИСО [ 1 ], пункт 6. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

Транспортное средство этого класса имеет сиденья, но может также предусматривать перевозку стоящих пассажиров.

Доступные для скачивания версии ГОСТ Р 52051-2003:

При этом масса транспортного средства должна включать в себя массу снаряженного транспортного средства и массу водителя. Крыша — мягкая или жесткая, устанавливаемая не менее чем в двух положениях: SC — транспортное средство медицинской помощи см. Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания. Примечание — Здесь и далее под термином «окно» понимают проем для стекол, который может состоять из одного или нескольких стекол например, вентиляционное окно является элементом окна.

  АРТУР САРКИСЯН Я НЕ АНГЕЛ НО Я ТЕБЯ УБЕРЕГУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

Продольный угол проходимости Рисунок 3 8. Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т. Механическое транспортное средство иное, чем измкнениями кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении.

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения см. SB — бронированное транспортное средство см.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований: Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу.

Например, транспортное средство категории N 1которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N 1 G.

Скачать ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т. Типы, термины и определения.

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения см. Power-driven vehicles and trailers.

  DIGITAL OBJECTRESCUE PRO 4 5 1 172 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения см.

ГОСТ Р 52051-2003

Текст документа Статус Сканер копия. Окна — не менее четырех боковых. Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р «Механические | Докипедия

Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания. Двери — две или четыре боковые и задняя. По международному стандарту ИСО [1], пункт 6. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрена перевозка стоящих пассажиров.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: Кузов — со съемной или убирающейся крышей. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Кузов — со съемной или измкнениями крышей.